Избранное сообщение

Впервые! Лингвистический лагерь ILS в Одинцовском районе

Уникальный формат ILS Language Camp: весело, креативно и познавательно каждый день!  Следите за нашим Блогом, чтобы узнать как первы...

четверг, 24 декабря 2015 г.

Лагерь глазами ученика ▶ Руб Кубиков: Заметки кэмпа, 24 дек

Добрый вечер дорогие друзья, если позволите, начну с сегодняшнего дня.

В последнее время со связью было туго и писать я Вам не мог. Сегодня уже 5-й день моего пребывания в лагере "Радуга" по программе "Абсолютный чемпион" для одаренных детей Одинцово. 

Вчера был какой то LAZY день, но я только рад - наконец, выспался. Затем немного побыли на утренних мастер классах - учили скороговорки. Английский мой становится лучше, но иногда я все таки не могу подобрать слова, зато когда смотрю на другие группы вижу к чему стремиться. а вечером изображали пантомимы, танцевали на дискотеке и немного потренировались "скороговорить". 

Но вот сегодня все было совсем иначе. 

Наш отряд был дежурный и я даже не представлял как это весело. Правда тут это называется "День правления" страны. Темой дня была "Газета" и вечером нам предложили оживить газету из своей страны, точнее одну из рубрик. Днем мы играли в мафию, и готовили декорации к концерту. Кто-то репетировал. Я делал украшения для елки. Вот такие мне помогла сделать подарки Ольга Дыблина на мастер классе - LAZY CLUB. Смотрелись, как настоящие, пару раз даже хотелось самому открыть) На концерте было много всего интересного, а наши вожатые устроили сюрприз - спели песню "Я вожатый" на английском языке. Я записал на аудио, попозже Вам скину. Больше всего мне понравилась сценка, где они якобы потеряли шоколад который им отдал Санта, а нашли мешок с хлопушками. Взрывать хлопушки очень весело и почти не страшно)) Я теперь знаю как это делать)))Я знал что они лишь притворяются строгими :)! 

Шоколадки они нашли, и поделились с нами. А после дискотеки нам устроили флешмоб с бенгальскими огнями. И когда Инесса словно маленькая стала с нами петь и танцевать на флешмобе с бенгальскими огнями, я и вовсе поверил в то, что детский лагерь должен быть у каждого ребенка. И у каждого он свой, как у меня моя "Радуга". Merry Christmas my Dear friends!


Комментариев нет:

Отправить комментарий