Избранное сообщение

Впервые! Лингвистический лагерь ILS в Одинцовском районе

Уникальный формат ILS Language Camp: весело, креативно и познавательно каждый день!  Следите за нашим Блогом, чтобы узнать как первы...

суббота, 19 декабря 2015 г.

The team of ILS teachers ➜ Welcome

Welcomes the team of ILS teachers!

Учителя ILS — сплочённая и жизнерадостная команда. Каждый из них является настоящим профессионалом и с большой ответственностью относится к своему делу. Преподаватели подтверждают квалификацию престижным сертификатом ТКТ.

ДМИТРИЙ
Знание английского языка — одно из самых важных умений, которым может обладать человек в современном мире. Начав понимать это ещё в школе, я решил, что хочу стать профессионалом в этой области. Когда я был студентом педагогического вуза, мне всегда было интересно — какого это, чувствовать себя настоящим учителем? Ощущать ответственность, которая лежит на учителях, радость от того, что твои дети становятся лучше? Став учителем, я понял, что это не просто работа. Это реальный способ сделать мир немного лучше. Ведь сложно переоценить важность заботы о молодом поколении, которое впоследствии сможет успешно и легко сделать тот жизненный и карьерный выбор, о котором они мечтают. 
МАРИЯ
Для меня преподавание — это любимая профессия, благодаря которой я встречаю много интересных людей. Я верю, что изучение иностранного языка может и должно быть увлекательным приключением, полным творчества и радости. Ведь на уроках мы не только учимся правильно произносить звуки, строить грамотные предложения, воспринимать иностранную речь на слух и безупречно выполнять упражнения, мы также знакомимся с другой культурой, через понимание которой мы обогащаем и свою собственную.
ДЭВИД


Я родился в Шотландии, много путешествовал. Сейчас я в России!Мне очень нравится работать в ILS, здесь очень дружелюбная атмосфера и замечательные студенты.Мне нравятся все аспекты русской культуры, особенно кухня. Я просто обожаю борщ и пельмени!Я хочу выучить русский язык, чтобы лучше понять страну, в которой живу сейчас.
ЮЛИЯ
Один мудрец однажды сказал:"Учителя, которые умеют вдохновлять, знают, что обучение похоже на ухаживание за садом. И те, кто не знает, что делать с колючками, никогда не должны заниматься цветами". Не зря говорят, что преподавание - это целое искусство. И в ILS созданы все условия, чтобы это искусство приносило свои плоды: и светлые аудитории, и современные материалы, и отличные преподаватели, которые отличаются профессионализмом, высоким уровнем знания языка, терпением и выдержкой. И я горда тем, что являюсь сотрудником такой замечательной компании, как ILS!

ЕВГЕНИЙ
Закончив образовательную и музыкальные школы, лингвистический институт, побывав лидером зарубежных программ, приняв участие во множестве мероприятий, которые наша школа постоянно организует, я могу смело заявить учить и учиться здорово! Я хочу показать своим студентам все грани языка, культуру страны изучаемого языка. Я хочу научить их думать и говорить по-английски.Путь тернист и труден, но результат стоит того!

ЕВГЕНИЯ
Мне посчастливилось быть частью команды ILS, команды настоящих профессионалов и знатоков своего дела. В свое время, я сама прошла через языковые школы, Кэмбриджские экзамены и, в какой-то момент своей жизни, я поняла, что хочу поделиться своими знаниями с другими. В этом мне помог сертификат CELTA, который я получила в 2014 году. На своих уроках я стараюсь поддерживать благоприятную и дружескую атмосферу для изучения языка, где в центре внимания находится ученик, а учитель играет роль наставника, который вдохновляет и мотивирует студентов на достижение поставленных целей.

ДЖЕК
My name is Jack Brooks and I am a 23 year old teacher. I was born in Manchester, England but have lived in France for most of my life. I completed my Cambridge CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages) in Barcelona in August 2014 and started teaching in Russia. Learning a language is not easy, but it can be one of the most rewarding things a person can do. Being able to speak another language is a great achievement. I want to give my students the ability to achieve this. I make teaching fun and dynamic whilst always focusing on the students’ participation. I feel a language is best learnt by studying real world topics and this is what I try to give to my students. I adopt a positive attitude in the classroom so the students feel comfortable when they come to class and enjoy the learning process.


#Odigiftkids #odigiftkids_program #лагерьILS #campILS_Odigiftkids #teachers #team

Комментариев нет:

Отправить комментарий