Избранное сообщение

Впервые! Лингвистический лагерь ILS в Одинцовском районе

Уникальный формат ILS Language Camp: весело, креативно и познавательно каждый день!  Следите за нашим Блогом, чтобы узнать как первы...

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Лагерь глазами ученика ▶ Руб Кубиков: Заметки. День отъезда.



27.12.15 День отъезда.
Проснулись мы рано, хотя в отличие от обычных дней нас никто не будил и вчера мы поздно легли. С легкой грустью, я потащил свой чемодан в спортзал, как сказали вожатые, и ушел на завтрак.
После завтрака мы смотрели прощальное видео и мое приветствие) я немного стеснялся....

Кажется ребята так и не поняли кто я на самом деле, но это даже хорошо.

Дома меня встретила моя прекрасная царица Амира, и думаю ей явно понравилось мое ожерелье из обнимашек)

До новых встреч,
Ваш Руб Кубиков

Полный фотоальбом Лагеря ILS

Комментариев нет:

Отправить комментарий