Избранное сообщение

Впервые! Лингвистический лагерь ILS в Одинцовском районе

Уникальный формат ILS Language Camp: весело, креативно и познавательно каждый день!  Следите за нашим Блогом, чтобы узнать как первы...

суббота, 26 декабря 2015 г.

Лагерь глазами ученика ▶ Руб Кубиков: Заметки кэмпа




26.12 Последний день в лагере. Проснулся я от того, что нас будили на процедуры в медпункт. Зарядку сегодня мы делали сами. Попозже покажу Вам видео, как смонтирую. Так вот, на занятиях мне было не очень интересно, потому что все мои мысли были заняты сегодняшним вечером. Мне понравилась одна девочка и я хочу сделать ей сюрприз. Более того, я специально поменял бумажки, чтобы мне досталась она в игре "Тайный друг".

После занятий мы пообедали и пошли на конкурс "Миссис и мистер лагерь", и снова я думал только о вечерней дискотеке. Но замечу, что было очень весело. Данила не понял задание конкурса или просто так решил, не знаю...Но когда ведущая дала ему букет цветов, и сказала "Я хочу чтобы ты подарил его своей девушке", развернулся, оставив Ксюшу на сцене и ушел в зал...чтобы подарить цветы своей девушке Насте. Смеялись мы долго, а Настя не расстраивалась, потому что наши вожатые подсуетились и после полдника нашли букет и для нее)
Все остались очень довольны.

Вечер начался с концерта, вожатые танцевали и мы показывали свои сюрпризы. Канада немного расстроилась, что Инессы не будет, но не отчаялась. А я все ждал дискотеку....
И вот она!Долгожданная!

Сегодня видела, как к 14 летней девочке приехал парень с букетом роз просто потому что соскучился, как преклоняя колено мальчики дарили подарки девочкам и помогали относить посуду в столовой. И как с робостью они приглашают на медляки на дискотеке.

*видел

не знаю...но они такие..такие искренние...это так круто, а мы взрослеем и перестаем все это ценить...

Необычным стал для меня вечер обнимашек на дискотеке мы завязывали ниточки с пожеланиями и словами благодарности друг другу...многие плакали, потому что очень грустно было понимать, что завтра все закончится и мы уедем. Эта неделя навсегда останется в моем сердце.

Эмоции, полученные в лагере "Радуга" оставили в моем сердце живую радугу воспоминаний. И я уверен, что я такой не один. Сладких снов. С Вами был тайный репортер Руб Кубиков.

Полный фотоальбом Лагеря ILS
Полный фотоальбом Лагеря ILS
Полный фотоальбом Лагеря ILS


Комментариев нет:

Отправить комментарий